Лечение зубов в Донецке

Лечение зубовКариес – это одно из самых распространенных заболеваний современности, которому подвержено более 95% всех людей на Земле. Это медленное необратимое разрушение тканей зуба. Из зуба постепенно уходят минеральные вещества, и в конечном итоге образуется кариозная полость!

Лечение зубов в Донецке лучше проводить в стоматологической клинике «Дент-Титан» и вот, почему. Мы проводим лечение зубов:

• Качественно
 • Безболезненно
 • Безопасно
 • По доступной цене

За счет чего достигается высокое качество лечения зубов?

1.  Мы работаем только на современном европейском оборудовании и используем самые передовые технологии.

2. Для пломбирования мы применяем только современные, упрочненные, отверждаемые светом материалы — фотополимеры.

3. Наши врачи регулярно повышают свою квалификацию на мастер-классах выдающихся стоматологов Украины, России и Европы.

За счет чего лечение зубов проходит безболезненно?

Отсутствие боли во время лечения зубов обеспечивается за счет использования:

1. качественных европейских анестетиков

2. современного оборудования

3. опыта врачей-стоматологов

Почему наше лечение безопасно?

1.Потому что мы уделяем особое внимание тщательной стерилизации всего инструментария и всех рабочих поверхностей.

2. В каждом кабинете, моечной и стерилизационной комнатах установлены стационарные ультрафиолетовые бактерицидные лампы, которые препятствуют размножению патогенной микрофлоры.

3. У нас самые лучшие материалы для дезинфекции.

4. Имеется ультразвуковая мойка для идеальной очистки инструмента

5. Весь инструмент упаковывается в индивидуальные герметичные пакеты и только потом стерилизуется упакованным в специальном стерилизаторе -автоклаве  при температуре 132 градуса и высоком давлении, разрушающими все известные вирусы и грибы, включая вирус СПИДа, гепатитов, Эпштейн-Бара, герпеса, туберкулеза.

Процесс разрушения тканей зуба может проходить как медленно (хронический кариес), так и стремительно быстро (острый кариес). По мере увеличения глубины кариозной полости появляются болевые ощущения и неприятный запах изо рта.

Необходимо своевременно лечить зубы. Чем дальше зашел процесс – тем меньше шансов спасти зуб.

При первых признаках кариеса обращайтесь к нам за квалифицированной стоматологической помощью.

Дент-Титан стоматология

Начните лечение прямо сейчас